• Актуальные правила рыболовного спорта! Последняя редакция правил - от 28 июля 2020 г. Скачать файл>>

Сравнение Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Помогите определиться

Suzuki DT9,9AS или Nissan Marine NS 9,9?


  • Всего проголосовало
    3

sspro

Весёлый Роджер
Ребята, привет!

Очень нужен совет знающих людей.

Столкнулся с проблемой выбора мотора для своей лодки. Лодка Посейдон Викинг 360

Остановился на 2 моделях:

Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Естественно, мотор будет переделываться в 15 л.с.

Сузука стоит 95500 Ниссан стоит 83000

Вопрос: Какая существенная разница между двумя этими моторами? Стоит ли переплачивать за сузуки или по факту нет? Какие существенные отличия в них кроме веса?
И вообще, чтобы выбрали Вы?

Заранее спасибо за ответ и + к карме))

Просьба модераторов не тереть данную тему, как только услышу мнение, сам сотру её.
 

Lex

Алексей С.
sspro, Разве Ниссан в 15 переделывается? Это Сузуки, Ямы и тд задушенные 15, а Ниссан вроде чистый 9,9. Поэтому легкий и дешевый.
 

sspro

Весёлый Роджер
sspro, Разве Ниссан в 15 переделывается? Это Сузуки, Ямы и тд задушенные 15, а Ниссан вроде чистый 9,9. Поэтому легкий и дешевый.
Как сказал продавец-консультант в магазине, то переделывается. А по весу, сузуки легче ниссана на 9 кг. 42 кг против 33 кг. По габаритам, они одинаковые
 

Dmitri61

Известный участник
Продавец сказал, чтобы продать:) Бери яму 9.9 или сузу 9.9, они переделываются, а потом еще и работают!
Ниссан может и переделаешь, но работать он вряд ли будет!:p
Для сравнения: сходи на рынок и посмотри смесители. Латунные тяжеленькие, служат долго, только иногда краны меняешь - и все! Силуминовые легкие, срок службы их тоже известен. Конечно бывают исключения, но лишь те, которые подтверждают общее правило;)
 

Lex

Алексей С.
sspro, я совсем не ПРО в этой теме - лучше на мотолодке спросить,но я был владельцем Ниссана 9,9.
Подумайте сами - какого хрена он на 9кг легче? Это ооочень много для этого класса. Может я ошибаюсь, но мне память говорит, что

Это Сузуки, Ямы и тд задушенные 15, а Ниссан вроде чистый 9,9.

ps Не помню, что бы Ниссаны 9,9 кто-то ругал - лично я был доволен на 1000%. Япония мля ;)
 

sspro

Весёлый Роджер
Продавец сказал, чтобы продать:) Бери яму 9.9 или сузу 9.9, они переделываются, а потом еще и работают!
Ниссан может и переделаешь, но работать он вряд ли будет!:p
Для сравнения: сходи на рынок и посмотри смесители. Латунные тяжеленькие, служат долго, только иногда краны меняешь - и все! Силуминовые легкие, срок службы их тоже известен. Конечно бывают исключения, но лишь те, которые подтверждают общее правило;)
так вот именно) вес сузуки - 33 кг, вес ниссана - 42 кг. А габариты одинаковые. Легкий вес сузы заключается в том что там заменён поддон и заменена кажется катушка зажигания (тут я могу ошибаться)
 

sspro

Весёлый Роджер
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-nissan-marine/ns-9-8.shtml
http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_9_9_s.shtml
объем у них отличается в полтора раза 169/284, из 169 см3 врядли можно 15 лс выдавить, и все 26 ниссана против 38 у сузуки
з.ы. с этими вопросами лучше сюда http://forum.motolodka.ru/
спасибо за ссылку.
Ты прислал ссылку на мотор ниссан 9.8, а я говорю про модель 9.9.
http://2kapitana.com/goods/Lodochnyj-motor-Nissan-Nissan-NS-9?from=MzZj - вот ссылка на эту модель, чтобы было более понятно. и рабочий объём там 247 кубиков...
 

Lex

Алексей С.
sspro, да, я то же про 9,8 писал все сообщения - сорри. Про 9,9 ничего сказать не могу.
 

Dmitri61

Известный участник
А самый главный вопрос - смысл переделки? Если для участия в соревнованиях по рыбспорту, тогда понятно. Если родственников на таблетке покатать - тоже понятно (банан и пятнашка тянет хреново).
А если когда - никогда выйти на кольца постоять, то 9.9 хватит за глаза. За судаком по Веселке походить - тоже. Если для поиска рыбы использовать эхолот а не бинокль, конечно:p С эхолотом лететь не надо, а вот с биноклем - иногда ДА!;)
Ну бежит на 3-5 км/ч лодка медленнее, зато брызг меньше. Лодка 3.6 - это для двоих, а их и 9.9 спокойно потянет.
 

pushok

Пушков Денис
Dmitri61,
9.9 на пвх комплект не поднадзорный гимс, а 15 уже права и регистрация нужны
 

largo714

Активный участник
у Жени Кадацкого была суза и он ее переделал можно у него все подробности узнать
 

Dmitri61

Известный участник
Dmitri61,
9.9 на пвх комплект не поднадзорный гимс, а 15 уже права и регистрация нужны
Вот спасибо, а я и не знал:p
Просто интересна целесообразность переделки. Очевидно, что мотор большей кубатуры и соответственно - веса, имеет больший запас прочности. Те же ямы и сузы - просто задушенные 15-ки для упрощения жизни пользователей: в России - права не нужны, в других странах - или налог меньше или его вообще нет.
А тоха - изначально сделана как 10 - у нее и кубатура послабее и вес.... Значит при форсировании ресурс движка резко уменьшиться, вот и все.
Вообще мы перешли в какую то дискуссию о флуде:( Человек задал конкретный вопрос: что брать?
Мой ответ - нужна мощность - бери сузу или яму! Не хочется тяжести таскать, а просто кататься в удовольствие - бери тоху/НМ.
 

Valeriy

Известный участник
у Жени Кадацкого была суза и он ее переделал можно у него все подробности узнать
Я не думаю что речь идёт о той Сузуке что была у Жени,сейчас глянул о чём пишет человек,и взглянул на линейку Судзуки....
Вот 9,9 обновлённый весом в 33кг,этот слегка отличается от заглушенных 15(9,9) которые были раньше http://vodomotorika.ru/products/Lodochnyi_motor_2-h_taktnyi_Suzuki_DT9_9AS_2015_god.html

и меня настораживает производитель..... Тайланд..... :(
 

Valeriy

Известный участник
Мой ответ - нужна мощность - бери сузу или яму! Не хочется тяжести таскать, а просто кататься в удовольствие - бери тоху/НМ.

Дима,ты сам хоть понял что сказал?
Suzuki DT9.9AS вес мотора 33 кг.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.9 D2 S Полная масса, кг: 41

Человек изначально задал вопрос по этой разнице,а ты ему тулишь второй день "филькину грамоту" про тоху и НМ которые 9,8л/с,разуй глаза о чём человек спрашивает вообще. :cool:
 

Valeriy

Известный участник
Ребята, привет!

Очень нужен совет знающих людей.

Столкнулся с проблемой выбора мотора для своей лодки. Лодка Посейдон Викинг 360

Остановился на 2 моделях:

Suzuki DT9,9AS и Nissan Marine NS 9,9. Естественно, мотор будет переделываться в 15 л.с.

Сузука стоит 95500 Ниссан стоит 83000

Вопрос: Какая существенная разница между двумя этими моторами? Стоит ли переплачивать за сузуки или по факту нет? Какие существенные отличия в них кроме веса?
И вообще, чтобы выбрали Вы?
Попытаюсь рассказать что я бы посоветовал,т.к у меня были моторы Тохатсу,видел Судзуки в действии,НиссанМаран,и очень часто вижу людей на прочих моторах на воде......пришёл к такому выводу,что если бы я сейчас имел выбор при покупке мотора на лодку 360,то мой выбор пал бы однозначно на ямаху 9,9 :cool:
Во первых,это уже не Судзуки 9,9 ас,которая облегчённая и сделано в тайланде,х.з что они там облегчили и что ещё втулили в мотор для этого,пластиковые шестрени?:)
Во вторых имея ранее в арсенале Тоху 5л/с и Тоху 9,8 л/с я при следующем выборе сказал для себя,след.мотором будет только Ямаха 15л/с для лодки 320стингрей,так же мой мотор ставился уже неоднократно на лодку стингрей 360,разницы нет никакой,даже 360 на глисс быстрее выходит(длинна везёт). :cool:
С учётом того что на сегодняшний день все моторы которые свыше 10л/с подлежат регистрации и владельцы обязаны иметь при себе вод.удостоверение на такие моторы,я тебе предлагаю просто купить заглушенную 15ку,а т.е Ямаха 9,9 и переделать её под 15ку,вот в принципе и весь геморой,оба мотора абсолютно идентичны,ты ничем не будешь уступать 15л/с на воде при твоей лодке в 360,зато сыкономишь 12-15т.р на права судоводителя.
Ну и ещё есть такая поговорка,если мотор с первого раза не завёлся,то это не Ямаха.....(с) проверенно на себе.
зы-я не принадлежу к коммерческим организациям,не имею скидок на моторы по магазинам Ростова,и нет цели "нассать" в глаза на форуме,лишь бы ты купил что-нибудь,только опыт в рыболовном спорте,в соревнованиях по спиннингу с лодок. ;)
Так-что на чём ты остановишься выбирай сам. :cool:
 

Valeriy

Известный участник
А вот здесь написано подробно как Яма 9,9 переделывается в 15ку http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608
Но я человек сторонний,и рекомендую лучше обратится к спецам с Ямахи центра+доплатить им пару тыщ в рублях,если выбор выпадет на Ямаху 9,9.

А вот здесь пишут обратное,цитирую.....
Всем привет!
Мужики вам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую....
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!
Из 9,9 в 15-ку надо сделать:
-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)
-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.
И ВСЕ!!!!!!!
Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано ,если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые!!!
Такие переделки уже делали.
Разные фирмы идут своим путем:
сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь
тохатсу....не помню...
В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить.
Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут!!!
http://forum.motorka.org/topic46.html
 

sspro

Весёлый Роджер
Всем спасибо за обсуждение, всё очень доступно и понятно объяснили. По воли случая и удачного стечения обстоятельств, был взят мотор Тохатсу 18 сил.
 

sspro

Весёлый Роджер
А вот здесь написано подробно как Яма 9,9 переделывается в 15ку http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608
Но я человек сторонний,и рекомендую лучше обратится к спецам с Ямахи центра+доплатить им пару тыщ в рублях,если выбор выпадет на Ямаху 9,9.

А вот здесь пишут обратное,цитирую.....
Всем привет!
Мужики вам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую....
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!
Из 9,9 в 15-ку надо сделать:
-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)
-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.
И ВСЕ!!!!!!!
Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано ,если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые!!!
Такие переделки уже делали.
Разные фирмы идут своим путем:
сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь
тохатсу....не помню...
В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить.
Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут!!!
http://forum.motorka.org/topic46.html

Валера, отдельное спасибо за мнение
 

Давид

Известный участник
На одном Баджере 330 висит Суза 9,9, на другом Баджере 330 висит Яма 9,9.
Яма по резвее Сузы. Яму переделывали под 15, но либо рукож...ый делал, либо ещё что то, но движок стал работать на много хуже. Вернули обратно к 9.9 или ещё доделывают.
Про Нис ни скажу, но хожу под Сузой, пока с головой хватает, но Пушка не догонет;)
 

Rumpel

Новичок
Магазин "Румпель-ленд" приглашает всех посетить наш сайт https://rumpel-land.ru/
У нас вы найдете лучшие лодки, лодочные моторы, эхолоты, палатки и многое другое. Бесплатная и профессиональная консультация по всем интересующим вас товарам.
Быстрая доставка по всей стране!
Бесплатный телефон для звонков по России: 8 (800) 600-59-72
 

Dmitriiiy

Новичок
Вот спасибо, а я и не знал:p
Просто интересна целесообразность переделки. Очевидно, что мотор большей кубатуры и соответственно - веса, имеет больший запас прочности. Те же ямы и сузы - просто задушенные 15-ки для упрощения жизни пользователей: в России - права не нужны, в других странах - или налог меньше или его вообще нет.
А тоха - изначально сделана как 10 - у нее и кубатура послабее и вес.... Значит при форсировании ресурс движка резко уменьшиться, вот и все.
Вообще мы перешли в какую то дискуссию о флуде:( Человек задал конкретный вопрос: что брать?
Мой ответ - нужна мощность - бери сузу или яму! Не хочется тяжести таскать, а просто кататься в удовольствие - бери тоху/НМ.
Если нужен мощный мотор, то можно вообще рассмотреть лодочный мотор Тохатсу 18 (https://tohatsu.site/motory-tohatsu/2takta/tohatsu-m-18-e2s). Полноценные 18 сил. Будет куда веселее чем ямаха 15 и сузуки 9.9.
 
Сверху