• Актуальные правила рыболовного спорта! Последняя редакция правил - от 28 июля 2020 г. Скачать файл>>

Тихая охота

Nog

Волобырь
Вчера вот впервые выбрался по грибы. Интересное, стоит отметить, занятие для любителей побродить )

Набрали того-сего съедобного и не очень. Пока в этом деле я новичок, в грибах пока могу 100% определить только вешенку ) Есть на форуме опытные грибники?

Не могу понять что это за зверь такой:
d2e9488469069570f54a8bb02c081a94.jpg
 

Дмитрий Байков

Известный участник
Nog, Антон, по такому фото трудно сказать. Надо знать где росли (характер леса). Что-то на ум ни чего не приходит. Может кто другой подскажет? Я бы не стал связываться. Сейчас известных хороших грибов хватает.

В субботу с Лексом были в Каменске. Погода - супер комфортная. Дождь застал на обратном пути. Набрали столько, сколько хотели. Рядовка серая. Зеленушка. Черный груздь. Если есть желание подолбаться с грибами после сбора (отмывать от песка) и есть на это время - присоединяйся. Рецепты подскажу. Мы пока планируем на четверг.
 

Nog

Волобырь
Шляпка 8-10 см неровно-округлая, коричнево-кремового цвета. Снизу пластинчатая темно-
кремового цвета, срез тоже кремовый. Края шляпки либо ровные, либо загнуты вверх. Ножка также кремовая, ровная, на срезе снаружи цвет кремовый, внутри — белый. Толщина ножки 1-1.5см. Длина 4-7см.

Грибы найдены в лиственной лесополосе. Росли семейством на площади 5м*5м в количестве 10-20 шт. И таких найдено 3 семейства.

43a2d864bdc04ca88d882f83a76ee7ae.jpg
 

Бузало Г.А.

Известный участник
Жуть ... нормальный гриб не должен так выглядеть!

Нормальный гриб выглядит так!
Синяя ножка

Фламулина

Подберезовик тополевый


Шампиньоны ... ну тут и фоткать не надо ...
Все это водится в наших краях (радиус 20 км от Новочеркасска)
 

Nog

Волобырь
Бузало Г.А., в живую они более аппетитные, чем на мыльничной фото )))
 

swentik

Известный участник
Деревня! это подосиновики!
я знаю даже где это растет:)
 

Nog

Волобырь