МиД
DFK
Вкратце так:
Состав команды 2 человека. Соревноваться можно тандемами или двойками через одного. Формат выбирают команды по предварительной договоренности.
Команды самостоятельно определяют:
1. Дату соревнования ( в рамках времени, отведенного на очередной этап)
2. Место соревнования.
3. Формат.
4. Регламент
5. Зачет по рыбе.
Победитель определяется по большему общему весу.
Зачет можно проводить по формату одного или 2х дней(этапов) или по зачету в режиме официальных соревнований( тогда участники рассаживаются по жеребьевке оф.соревнований)
Соревнования происходят по принципу игры «на вылет», команда-победитель проходит в следующий этап.
Разрешены тренеры, предварительные тренировки ( по договоренности между командами).Разрешается замена в команде участников в любом этапе на участников, не заявлявшихся в других командах. Разрешены ( по уважительной причине) неполные команды.
Команда, не явившаяся на этап соревнования не освобождается от оплаты за участие и ей засчитывается поражение.
Финансирование и приз:
Стоимость участия – 3000руб с команды.
Из них 1000р идет на оплату суперкубка. На кубке команда победитель имеет право нанести гравировку с названием команды, ФИО участников и годом.
Кубок переходящий. Победитель оставляет кубок у себя до следующего финала. Команда победитель 3 раза выигравшая финал оставляет кубок у себя.
2000руб идут в призовой фонд.
Оплата взносов происходит на момент участия на каждом этапе. Т.е.Проигравшая команда отдает победившей стартовый взнос. Победившая плюсует свой и выходит на следующий этап. И так до финала.
Количество команд ограничивается кратностью 4.
Т.е. 4-8-12-16.
Список команд-участников формирую я согласно предварительной регистрции.[DOUBLEPOST=1393409778,1393409681][/DOUBLEPOST]Регистрация команд до 1.апреля 2014года здесь.
Этапы проведения:
1й этап апрель-май.
2й этап июнь-июль.
3й этап август-сентябрь.
финал- октябрь.[DOUBLEPOST=1393409839][/DOUBLEPOST]Регистрация:
1. ДФК "161 RUS"
Долгих М.
Пивоваров О.
Состав команды 2 человека. Соревноваться можно тандемами или двойками через одного. Формат выбирают команды по предварительной договоренности.
Команды самостоятельно определяют:
1. Дату соревнования ( в рамках времени, отведенного на очередной этап)
2. Место соревнования.
3. Формат.
4. Регламент
5. Зачет по рыбе.
Победитель определяется по большему общему весу.
Зачет можно проводить по формату одного или 2х дней(этапов) или по зачету в режиме официальных соревнований( тогда участники рассаживаются по жеребьевке оф.соревнований)
Соревнования происходят по принципу игры «на вылет», команда-победитель проходит в следующий этап.
Разрешены тренеры, предварительные тренировки ( по договоренности между командами).Разрешается замена в команде участников в любом этапе на участников, не заявлявшихся в других командах. Разрешены ( по уважительной причине) неполные команды.
Команда, не явившаяся на этап соревнования не освобождается от оплаты за участие и ей засчитывается поражение.
Финансирование и приз:
Стоимость участия – 3000руб с команды.
Из них 1000р идет на оплату суперкубка. На кубке команда победитель имеет право нанести гравировку с названием команды, ФИО участников и годом.
Кубок переходящий. Победитель оставляет кубок у себя до следующего финала. Команда победитель 3 раза выигравшая финал оставляет кубок у себя.
2000руб идут в призовой фонд.
Оплата взносов происходит на момент участия на каждом этапе. Т.е.Проигравшая команда отдает победившей стартовый взнос. Победившая плюсует свой и выходит на следующий этап. И так до финала.
Количество команд ограничивается кратностью 4.
Т.е. 4-8-12-16.
Список команд-участников формирую я согласно предварительной регистрции.[DOUBLEPOST=1393409778,1393409681][/DOUBLEPOST]Регистрация команд до 1.апреля 2014года здесь.
Этапы проведения:
1й этап апрель-май.
2й этап июнь-июль.
3й этап август-сентябрь.
финал- октябрь.[DOUBLEPOST=1393409839][/DOUBLEPOST]Регистрация:
1. ДФК "161 RUS"
Долгих М.
Пивоваров О.