• Актуальные правила рыболовного спорта! Последняя редакция правил - от 28 июля 2020 г. Скачать файл>>

Одежда для зимы.

Дядя

Активный участник
Нужна помощь знатоков. Неожиданно пригласили судить ЧР по ЗБ в Подмосковье. Так как я не любитель зимних видов спорта (в молодости отморозил кончики пальцев на руках и ногах и уши), зимней формы одежды нет. Сейчас мало-мальски надо приодеться.
Условия:
- одежда и обувь должны быть теплые и легкие (много надо будет бегать);
- одежда 56-58 размер;
- обувь 43-44 размер и не должна скользить на льду;
- все это надо приобрести в течение 2-х дней в Ростовской области, крайний случай заехать в Москву на 2-3 часа где-нибудь на окраине (это очень крайний случай).
Выручайте, подсказывайте. Буду очень признателен.
 
D

Donvito

Guest
Условия:
- одежда и обувь должны быть теплые и легкие (много надо будет бегать);
- одежда 56-58 размер;
.
Теплая, (от -10 до -30) легкая, дышащая, и не промакаемая? Интересно, а солько брендов такую одежду делает? Я знаю тока один.... А если сюда ещё добавить: ... и стоить как Норфин, тогда я вааще не знаю.
Ну, а если по теме, идете на "Роствертол". Там есть на втором этаже магазин, "Планета Спорт" называется, а рядом "Мир Охоты". В первом покупаете куртку и штаны "Канада Гусь", а во втором ботинки "Бафин", если есть вашего размера, они там одни, или же ботинки "Мэндел" из расчета на термоносок толстый, их там огоромное множество. Там есть одежда и побюджетнее, кстати. Но один неприятный момент. "Планета спорт", это "РЭД ФОКС", а они, в свою очередь, пошив на фабрике в Питере "копий" на известные брэнды. Флисовая линейка СИММС у них в полном объеме, но правда, надо отдать должное, под надписью "РЭД ФОКС", а не СИММС. Фирменное у них только "Канада Гусь". Чистая канада, ибо они диллеры. А ботинки Мэндел, рядом, "чистая" Германия.
 

Cheborg

Участник
Бюджетная одежда Озон http://www.o3o.ru/
Я бы купил термобелье РЭД ФОКС, костюм Норфин экстрим, сапоги Бафин Трапер.