а можете подсказать под каким мерком гоцает Топ Эндер?Пару фоток
...тяжелая посудинаМерк 50
Зато места... после ПВХ-ки...тяжелая посудина
Уже ответили.а можете подсказать под каким мерком гоцает Топ Эндер?
Вот то хорош писюнами меряться, да на кофейной гуще гадать! Ну поймали хорошего щукана - надо было животное взвесить, да обратно в воду отпустить! Все равно - старый и невкусный.....Он же написал 8,15 кг . Оказался ближе всех к истине .
да в любом жестком корпусе места после пвх будет много..Зато места... после ПВХ-ки
угу.. широкий, хорош для рыбалки- но вот мерк полтос это уже много- ты знаешь этот мотор.....тяжелая посудина
Это не лодка а спортивный снаряд.угу.. широкий, хорош для рыбалки- но вот мерк полтос это уже много- ты знаешь этот мотор..
и расход, и вес..
Да понятно это все.. я када тока увидел ее первый раз, особенно видосы Кудинова доставляли)))- загорелся... Я у Кудинова все выспросил по этой лодке давно, он мне даж как то предлагал китайца своего выкупить)).. Да хотел он слишком много за мотор которому он вваливал на соревах))Это не лодка а спортивный снаряд.Отсюда и отсутствие стекла и мотор максимально возможный. В целом комплект не тяжелый. Лодка пустая была 200 сейчас наверное 300 + мотор 100. Сезон отходил, пока свое назначение выполняет. Максимальная скорость в два лица по 65кг. была 62 км/ч. Устойчивая максималка 56-57 км/ч. Крейсерская скорость 45 при 4200 об. В таком режиме за рыбалку выкатывал максимум 20 л. Больше 50 км. по навигатору. Немало конечно, но за все приходится платить.
это один LexМаксимальная скорость в два лица по 65кг
420 топендер в своем классе и цене очень достойная лодка.
под 50 -к можно и 450 квинтерекс ..,а это уже нааамного интереснееЭто не лодка а спортивный снаряд.Отсюда и отсутствие стекла и мотор максимально возможный. В целом комплект не тяжелый. Лодка пустая была 200 сейчас наверное 300 + мотор 100. Сезон отходил, пока свое назначение выполняет. Максимальная скорость в два лица по 65кг. была 62 км/ч. Устойчивая максималка 56-57 км/ч. Крейсерская скорость 45 при 4200 об. В таком режиме за рыбалку выкатывал максимум 20 л. Больше 50 км. по навигатору. Немало конечно, но за все приходится платить.
Наоборот, как скинул 12кг так и держится весОпять кабанеем .Лёша пора тренажер доставать , лёд на за горами .
хрен редьки не слаще , следую твоей логике можно сказать что и все остальное рашинское амг- гоуно, понятно что Крейслайнер, Трэкер ,Алюмикрафт и проч.. ах.. е лодки, но но но2 Сильвер
450 топендеров в Воронеже не делают вроде ...
А коаст раннер - это страшное уё...
какая к черту логика? Два 420 топендера - Кудиновский и Сержанта отходили несколько сезонов и все более-менее. А коаст раннеры побольше трещат по всем швам, только успевай тонуть да варить. Так что никакой логики, одна практикахрен редьки не слаще , следую твоей логике можно сказать что и все остальное рашинское амг- гоуно, понятно что Крейслайнер, Трэкер ,Алюмикрафт и проч.. ах.. е лодки, но но но)
ты думаешь что топендеры делают в другом цеху, другие руки, другими сварочными или из иного амг ???)))))) стечение обстоятельств!!какая к черту логика? Два 420 топендера - Кудиновский и Сержанта отходили несколько сезонов и все более-менее. А коаст раннеры побольше трещат по всем швам, только успевай тонуть да варить. Так что никакой логики, одна практика
стоит в Багаевке на стоянке какая то Волжанка с сузой ,с виду вроде ничего ,подошел поближе поглазеть ,по мне так очень глубокая онаВ размере побольше Волжанка 470 и 490 очень хороший вариант ...
Сильвер, ты топендера 420 вживую видел? Он гораздо длиннее 4.2м и широкий! Под 40-кой идет весьма печально.ты думаешь что топендеры делают в другом цеху, другие руки, другими сварочными или из иного амг ???)))))) стечение обстоятельств!!Я ни разу не говорю что это плохие лодки ,но при размерах 420 использовать 40-50 двигатель не кашерно
))
видел, щупал на ВДНХ)), но какая бы не была ширина при 4200см 50 кобыл это дохрена всетаки, 50 -к можно на 450-470 использовать ,а полметра в длину это уже огого..Сильвер, ты топендера 420 вживую видел? Он гораздо длиннее 4.2м и широкий! Под 40-кой идет весьма печально.
Прочность корпуса зависит не только от качеста сварки и марки амг - а еще и от самой конструкции. Видимо для бОльшей длины конструкция и толщина металла слишком слабые. 420-му хватает ....
Сильвер,но ты прикольный парень-тебе говорят .что 50-ка ничтяг- сведующие в этом деле люди,а ты пытаешься доказать обратное.Тем более рекомендации изготовителя остановились на этой мощности.Понятно что мотор дороже,тяжелее и прожорливей.Но и брал его хозяин не для того .чтоб не в кипяток прокатиться по водоёму тому или иному, а для того чтобы за меньшее время- достичь большего результата.видел, щупал на ВДНХ)), но какая бы не была ширина при 4200см 50 кобыл это дохрена всетаки, 50 -к можно на 450-470 использовать ,а полметра в длину это уже огого..![]()
Это ктож тебе такое рассказал?Зы пробовал подкидывать в лунки щепотки мотыля. Не помогало ))