Тут уже тяжелая артиллерия!)) Твин повер 15 SW 6000PG, катушка бралась для ловли на веса 50-80гр, ну и перед вводом в эксплуатацию попала ко мне для ТО, и проверки всех узлов, и в некотором моменте не зря!) При детальном осмотре обнаружил что ролик л/у у катушки имеет продольный люфт около 1.5-2мм что не нормально, в остальном претензий у меня особо не было по сборке и настройке ни к чему, до настроил пару узлов в процессе и все,смазку заменил так же во всех узлах как и устранил этот здоровый люфт ролика л/у. Сама катушка довольно интересная как и все катушки SW серии (начиная с твинов). Ротор выполнен из алюминиевого сплава и имеет хорошую жесткость, корпус композитный (аллюминий/ пластик) аллюминивая часть довольно основательна и имеет большое пятно контакта с второй половиной ,жесткость корпуса должна быть довольно не плохая. Главная пара имеет 35мм диаметра, шток 4.5мм нержавейки, шпуля тут как и положенно морской серии имеет хорошие тормоза с карбоновыми шайбами, и имеет хорошую защиту от попадания в пакет фрикциона воды, как и весь механизм катушки . Подшипники стоят во всех нужных местах,в ролике л/у их как и положено 2 шт, но узел бесконечника и каретка осталась без шаров, но при желании это все возможно исправить и до установить туда шары, дужка катушки цельнотянутая,имеет хороший диаметр и внушает доверие как в целом и вся катушка. К минусам бы отнес наверное: 1.отсутствие втулок в плечах ротора, 2.не цельнометаллический корпус(о этом я уже говорил) 3.люфт ролика в 2мм, из этого. Конечно если следить за плечами ротора и периодически их чистить и обслуживать то они прослужат долго и проблем с ними не будет, но втулки там все же предпочтительнее.
С интересом разбираем))
карбоновые шайбы
верхняя "тарелка" с уплотнением в виде резинового кольца
было так и был люфт 2мм
стало так+доработка некоторых частей узла
ну и собираем
P/S Небольшой обзор и впечатления от катушки
Делайте хорошо!