Кривые руки предыдущего "мастера" и не аккуратное пользование предыдущего хозяина=плачевное состояние катушки. Попала на ТО интересная катушка купленная в прошлом году Б/У, Shimano Stella 08 SW6000HG, при первичном осмотре катушки и при ее вращении обнаружил много косяков как по ходу так и по отдельным ее узлам, была явно согнута дужка,так как открывалась она с трудом и на одном из плечей дужки был увеличен зазор и были на ней еще задиры, так же не вращался свободно ролик л/у. Стало интересно, как можно сделать такое из sw стеллы, и начинаем разбор катушки, первое что попадает на глаза это то что в ролике д/у на подшипниках ржавчина(с причиной его заклинивания разобрались) это как следствие не правильного обслуживания данного узла, дальше при разборе встречается много грязи и дойдя до гайки ротора видим что подшипник там превратился так же не в очень симпатичный кусок ржавчины))) вскрыв корпус данной катушки видно что тот кто разбирал катушку и ставил метки варварским способом(похоже на то как дети рисуют) да и разбиралась она до этого так же не совсем качественным инструментом что видно по некоторым крепежным элементам, ну и на бесконечнике так же подшипник подвергся коррозии  и небольшая часть воды проникла внутрь так как видно было окислы на каретке.... Сама по себе катушка должна быть герметична, но после неграмотного обслуживания увы уже такой не являлась что и привело к попаданию воды в те узлы куда она не должна была попадать! Из замен были поменяны 2 подшипника(ротор,бесконечник) подшипники ролика удалось отмыть у ультразвуке со спец раствором до состояния работоспособности и минимального шума при работе, дужке при то я придал правильную геометрию и теперь она работает так как должна(это скажу что было ооочень не легко), резину кноба так же обработал, как и обработал все сальники/пыльники дабы резина оставалась эластичной, втулка скольжения гайки ротора так же была заменена и катушка обрела вторую жизнь, главную пару (сплав с износостойким покрытием по нержавейке) обслужил спец смазкой для экстримальных условий так как используют эту катушку довольно в специфических и жестких условиях: это соленая вода,троллинг, ловля на подвески. Катушка стала работать так как она и должна плавно и равномерно с минимальным количеством шума. 
Фрагменты из процесса ТО:
	
зазор в плече дужки не в норме
	
Подшипники ролика л/у
	
Подшипник гайки ротора
	
Так не очень выглядит и подшипник и гайка ротора
	
Такой меткой изуродовал предыдущий "мастер" техническую красоту механизма....
	
	
Некоторая смазка окислена, предполагаю что от попадания воды внутрь корпуса
	
В это место попадала вода так как тот кто обслуживал ее до этого не нанес герметизирующую пасту для защиты от воды...
	
ржавый и заклинивший подшипник бесконечника
	
разобрали до болта(приблизительно около 180 деталей)
	
подготовка к правке и полировке дужки
	
Подшипники ролика л/у до мойки
	
После мойки, второй не попал в кадр,его собрал с смазкой для раскатки и проверки))
	
Главная пара
	
видно небольшой износ покрытия на ведущей в пятне контакта
	
процесс сборки механики,тут оочень много уплотнителей и сальников и так же катушка еще требовала настройки зазоров,
в итоге корпус был собран и соединен с уплотнительной пастой(как-то показывал в отчете 15 твина)
	
очищаем обгонную муфту от ржавчины и окислов
	
готова к установке
	
Готова к рыбалкам и трофейным пеламидам!
	
Всем успехов Делайте хорошо!