Приветствую всех интересующихся рыбалкой и с технической стороны! Зима близко!)) Все больше рыбаков скоро начнет время которое раньше выделялось на рыбалку проводить у мониторов общаясь с коллегами по увлечению. Сейчас и у самого больше свободного времени начало появляться и как следствие отчеты будут тоже появляться чаще!) Горячо многими любимый Daiwa Exist 2005 модельного года, та катушка которой до сих пор верны многие любители рыбалки, тех описаний на данную модель хватает, в ней сочетается с одной стороны простота конструкции но с другой стороны в ней присуще внимание к мелочам и материалам. Данная модель которая на обслуживании уже до этого где-то обслуживалась, забегая вперед скажу что обслуживали саму механику не плохо,каких то замечаний нет, смазка уже окислена но это нам ничего не говорит кроме того что поменять ее будет не лишним, так как окислению в той или иной степени подвержены все смазки это вопрос только времени и условий использования/хранения . Вызвал вопросы один момент, от завода в данной катушке в шпуле установлена втулка, на предыдущем ТО ее заменили на подшипник чего делать я не рекомендую и никогда сам не делаю(вопрос за данную модель катушки)
. И назрел вопрос к интересующимся форумчанам: почему я не меняю эту втулку на подшипник?
Погуглите( хотя не знаю есть ли информация на данную тему), но будет очень интересно увидеть ответы и ваши мнения! Возможно дам полезную информацию которая убережет от допущения таких же ошибок какими-то мастерами или просто любителей
вот про этот момент вопрос
катушка уже видела много,пара имеет уже износ, но технически она еще послужит, смазка была заложена уже для механики имеющей износ
Жду варианты ответов!
Всем успехов!
Делайте хорошо!