Дмитрий Спиннинг
Активный участник
Добрались мои руки до относительной новинки, скажу что интерес изучить данную модель катушки с технической точки зрения и держа ее в руках был давненько, кратко пробегусь по техническим моментам. Катушка Daiwa 18 Exist LT 2000S-H, дизайн катушки и ее внешний вид это на вкус и цвет, мне лично он симпатичен, да и дайва всегда "обертке" уделяла не мало внимания, при первичном детальном осмотре на качество сборки и изготовления есть мелкие огрехи типа облоя от литья корпуса и слегка увеличенного зазора в районе сочленения плеча дужки с ротором, может и придираюсь излишне, но такой я противный в этих делах)) "Барашек" для регулировки фрикциона у данной модели не ухватистый и для регулировки фрикциона мне он не сильно удобен. Все технические изменения описывать не буду, с акцентирую внимание только на некоторых, теперь в гайке фрикциона установлена волновая пружина(еще не вдавался в матчасть для изучения их особенностей и предполагать и додумывать не буду), шпуля лишилась перфорации , отмечу отдельно это то что у дайвы шток обрел оксидное износоустойчивое покрытие!!! Обратил внимание еще на довольно интересный момент, технология фрезеровки пары так же изменилась, шаг прохода фрезы стал гораздо мельче,теперь его даже не вооруженным глазом не заметить, но у меня для этого недавно появился цифровой микроскоп(фото зуба шестерни приложу в отчет), поэтому в мусорку все лупы и линзы!))))) Сначала я уж подумал прощайте фрезерованные пары Дайва, но за счет такого изменения работа катушки должна стать тише и плавнее что будем мониторить при следующем получении на ТО данной модели после того как катушка уже поработает( для сравнения чуть позже скину фото пар предыдущей какой-то модели), направляющая стабилизирующая вал одна, на нее установлено демпфирующее кольцо.Общее впечатление у меня катушка оставила положительное, есть к чему могу придраться но то что есть работа над ошибками (хоть и спустя десятилетия ) это не несомненно +! Близится уже время когда смогу все эти моменты освещать в видео формате, а так о всем рассказать в печатном формате не всегда удобно, скоро доделывается моя новая мастерская и в срочном порядке начну запись роликов, а то уже мозоли от кнопок на пальцах скоро появятся)))
кноб для выборки зазора и во избежание пережатия подшипника подпружинен волновой шайбой
волновая пружина гайки фрикциона
новая конструкция узла переключателя стопора обратного хода и магсилида
вскрытие монокока спцключем
подшипники опорные ведущей не большого размера 7х11х2.5
уплотнительное кольцо на крышке монокока
разобрали
фото с микроскопа зуба,видно насколько мелкий шаг
процесс сборки
Делайте хорошо!
кноб для выборки зазора и во избежание пережатия подшипника подпружинен волновой шайбой
волновая пружина гайки фрикциона
новая конструкция узла переключателя стопора обратного хода и магсилида
вскрытие монокока спцключем
подшипники опорные ведущей не большого размера 7х11х2.5
уплотнительное кольцо на крышке монокока
разобрали
фото с микроскопа зуба,видно насколько мелкий шаг
процесс сборки
Делайте хорошо!