Вроде, за областные соревы не были разговора насчёт измерений в этом году.А говорили измирять будут
Лёша,Алексей ну не вредничейХотя... это организатор во всем виноват
Мы уже подъезжаем!На собрание давайте собирайтесь...
На воде обязонности ГИМС исполняют судьи.Руся, как не крути ГИМС
Судьи не имеют права выполнять обязанности гимс, только свои. Да им это и не нужноНа воде обязонности ГИМС исполняют судьи.
Судьи контролируют выполнение правил, а не выполняют функции ГИМС. Ты опять путаешь разные понятия((((6.8. Участники соревнований, выступающие на моторных лодках и катерах, обязаны знать и выполнять действующие Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.
Так будет проще, а судьи это контролируют, то как ты выполняешь пункт 6.8 правил...
Дима, тут надо разделять "до" и "после" открытия соревнований. Власть над турниром со стороны ГСК начинается после открытия.Ответственность за безопасность проведения соревнований лежит на организаторах и ГСК!
Вася пиши все это в соответствующей теме Таганрога... Здесь и так уже полно умных поучений и высказываний. Дайте спокойно провести мне крайние для меня ссоревнования и спокойно уйти на пенсию, а весь свой задор и пыл оставьте до прихода нового руководителя.Дима, тут надо разделять "до" и "после" открытия соревнований. Власть над турниром со стороны ГСК начинается после открытия.
Я так понимаю, "базар-вокзал" продолжается после скандального (на форуме но не на месте) Чемпионате Таганрога.
На мой взгляд, ИМХО, в первую очередь виновником скандалов вокруг этого турнира в первую очередь является Гена Велицкий, при всем уважении к его активности в продвижении рыболовного спорта. Два основных косяка:
1. Невозможность идентификации спортсменов от остальных плавающих по акватории. Это можно обеспечить двумя способами, например наклейками на мотор или выдачей списка регистрационных номеров лодок судьям на воде.
2. Отсутствие в регламенте соревнования (положении) пункта, который делегирует ГСК полномочия допуска на старт экипажей после проверки соответствия маломерного судна требованиям Правил судовождения (жилет, конец Александрова, права судоводителя (предъявляются при регистрации)...
К сожалению, на это забили не только организаторы муниципальных турниров, но и областных тоже.
Вспомни процедуру предварительной регистрации на лодочные соревнования "при старой федерации". Помимо ФИО, разряда, и мощности мотора (хотя по нынешним правилам она формально не важна, лишь бы не было превышения 90 л.с.) мы писали еще и бортовой номер лодки и список этих номеров подавали в ГИМС. Сейчас это происходит? Сомневаюсь, все ударились лишь в спортивную составляющую, наличие судей, кворума и пр.
А для ГСК самый первый документ это Регламент (Положение).
Я не сильно в курсе в тонкостях этого конфликта. Но присутствовал в момент твоего доклада Кореневу А. А. о ситуации. Он задал тебе вопрос (почти дословно): "Ты можешь идентифицировать (назвать ФИО) экипаж, допустивший нарушение?" Ответ был не внятный... Помню так же предложение Коренева одному из спортсменов (тоже почти дословно): "Пиши протест". В ответ: "Нет, я протест писать не буду"...
Далее на построении Коренев задал вопрос: "Есть замечания или предложения?" Ни кто замечаний не высказал, в том числе и свидетели нарушения, которые тебя отправили к нарушившему правила экипажу...
Посему мой ИМХО вывод, в этом конфликте меньше всего виноваты судьи, "которым денег заплатили".
К чему я все это? Да к тому, что нехер после драки кулаками кулаками махать!!!
Руся, прими это к сведению и освежи в памяти еще раз регламент предстоящего турнира.
Дима, иди правила учи.Ответственность за безопасность проведения соревнований лежит на организаторах и ГСК!
А это и судовой ход, и спасжилеты, и права на управление МС,и концы Александрова, и техосмотр и чека на руке
Единственное отличие от ГИМСА - судей интересуют номера наклеек на моторах а не на бортах!
Руслан, да я ж без всякой подоплеки... Понимаю, ты свой план-минимум сделал, МС-а выполнил, можно и на пенсию... Но пока ты на нее не вышел, я и позволяю себе дать рекомендации бюрократического характера. Лучше учиться на чужих ошибках...а весь свой задор и пыл оставьте до прихода нового руководителя.
Т.е с берега ловить можно будет?Дима готовся, мне 6 судья нужен.
Дима,с каких пор прерогативой ГСК стало управление на МС,концы Александрова и тех.осмотр?Тебе что с судейской корочкой,дали значок в ГИМС "Шерифа" всего Донского бассейна,или ты сам на себя "корону" накинул?Ответственность за безопасность проведения соревнований лежит на организаторах и ГСК!
А это и судовой ход, и спасжилеты, и права на управление МС,и концы Александрова, и техосмотр и чека на руке
Единственное отличие от ГИМСА - судей интересуют номера наклеек на моторах а не на бортах!
Я ловить не умею.Валера, хорош тролить. Приезжай лудше на соровнование, покажи мастеркласс!Взносы организатор обещает приемлимые.
Это не важно.Я ловить не умею.
А ты знаешь кого-то из спортсменов, кто говорит что умеет ловить?Я ловить не умею.
Спс Денис,я знал что ты добрый человек.А ты знаешь кого-то из спортсменов, кто говорит что умеет ловить?
Приезжай, точками судаковыми поделимся
Приедет гимс и все испортит...Наконец то прокатился по зоне...
Отличная зона, не то что в Семикаракорах, нарушить здесь линию судового хода, это очень нужно постараться!!! Практически везде бакены позволяют нормально ловить. Так что Лекс зря ты панику наводил на 5 страниц...
Но есть моменты!!!
1. Где начало зоны лова, по правому берегу городской пляж огороженный буйками, будьте предельно внимательны в этом месте!!!
2. Предварительное взвешивание левая сторона белый бакен 414.
3. Северский Донец граница два бакена на входе в Дон.
4. Конец зоны, выход стародонья, чуть ниже него красный бакен без нумирации.
5. Зона соответствует тому как она нарисована на карте, в протоках будьте внимательны есть участки с конкретным мелководьем, не гоните.
а ещё то, что выглядит пучком травы - иногда оказывается "причёской" коряги...есть участки с конкретным мелководьем,
Ага, а бакены это завозы.а ещё то, что выглядит пучком травы - иногда оказывается "причёской" коряги...